06.03.2024 00:03
Новости

Ремонт трамвайных путей на маршрутах №6 и 7 в Нижнем Новгороде будет завершен к апрелю 2024 года

Ремонт трамвайных путей на маршрутах №6 и 7 в

Представители новой маршрутной сети Нижегородской агломерации сообщили, что ремонт трамвайных путей на маршрутах №6 и 7 приближается к завершению. Дорожные работы на Сормовском кольце уже завершены на 95%, а на улице Коминтерна — полностью. Осталось заменить всего лишь около 450 метров одиночного пути. Горожане с нетерпением ждут momenta, когда смогут снова использовать трамваи для удобных перемещений по городу.

Планы предусматривают возобновление движения трамваев на маршрутах №6 и 7 уже к апрелю текущего года. Тем не менее, есть сложные участки, требующие серьезной проработки, такие как формирование криволинейных участков на улицах Ярошенко и Черняховского. Также подрядчику предстоит обеспечить сохранность водопропускных труб и построить разгрузочные железобетонные плиты на сваях в пересечении улиц Парашей и Левинкой.

Для выполнения работы потребовалось частично заменить грунты, которые подвергались заливанию и обводнению. В ближайшее время подрядчик начнет работы по формированию монолитной плиты с дальнейшим устройством рельсового полотна на указанных участках. Напомним, что ООО "Экологические проекты" осуществляет модернизацию трамвайной инфраструктуры по концессионному соглашению с региональным правительством.

Сумма контракта составляет внушительную сумму, за которую в течение пяти лет компания должна заменить все 150 км рельсового полотна в Нижнем Новгороде, приобрести 170 новых вагонов, а также обновить 15 тяговых подстанций и два трамвайных депо. Все это позволит обеспечить более комфортные условия передвижения на транспорте в городе.

Однако, не все эксперты уверены в успешности этого проекта. Один из них, предпочитая остаться неизвестным, высказал свои сомнения относительно того, сможет ли компания "Экологические проекты" справиться с таким амбициозным заданием за указанный период времени. Он указал на возможные задержки из-за сложных участков пути, требующих серьезной проработки, а также на необходимость обеспечения сохранности водопропускных труб и строительство разгрузочных железобетонных плит.Эксперт также отметил, что столь внушительные финансовые вложения требуют тщательного контроля и управления проектом, чтобы избежать потерь и недопониманий с подрядчиком. В конечном итоге, только время покажет, насколько успешным окажется модернизация трамвайной инфраструктуры в Нижнем Новгороде и какие проблемы могут возникнуть по ходу выполнения работ.
259
275