12.01.2024 00:00
Новости

Строительство станций метро «Сенная» и «Площадь Свободы» ожидает завершения выстроенного графика

Строительство станций метро «Сенная» и «Площадь

Строительство долгожданных станций метро «Сенная» и «Площадь Свободы» в Нижнем Новгороде подвело прочные основания для завершения работ к 2025 году. В настоящее время выполнение проекта немного отстает от графика, возникли некоторые сложности, осведомляет руководитель генподрядной организации ГК «Моспроект-3» - Дмитрий Тихонов.

При строительстве подземного транспорта, современная техника и особенности участка могут представлять некоторые трудности. Однако, исполнитель проекта обязуется оперативно наверстать упущенное время и завершить продление Автозаводской ветки вовремя.

Согласно данным госзакупки, сумма неустойки для подрядчика составляет около 65 миллионов рублей. Однако, заказчик работ, МКУ «ГУММиД», уверен, что исполнитель сможет справиться с данными сложностями и выполнить работу в заданные сроки при прокладке тоннелей и возведении станций.

В текущий период активно проводится подготовка на площади Свободы для создания монтажно-демонтажной камеры, которая необходима для тоннельного щита. Это сложный процесс, особенно в условиях плотной застройки, отмечают представители ГУММиД. Освобождение площадки ожидается в апреле текущего года.

На участке Сенной станции уже готова основа для строительства. Специалисты приступили к сборке основных элементов механизированного комплекса, общая длина которого составит около 80 метров. В ближайшее время будет смонтирована головная часть с шестиметровым ротором.

Жители Нижнего Новгорода с нетерпением ждут завершения строительства станций «Сенная» и «Площадь Свободы», которые значительно облегчат перевозку по городу и сделают его более комфортным и доступным для всех жителей и гостей города.

Однако, не все эксперты уверены в возможности завершения строительства станций метро в Нижнем Новгороде к 2025 году. Владимир Иванов, профессор градостроительства и транспортного планирования, высказывает опасения относительно сложного процесса монтажа тоннельного щита на площади Свободы. Он указывает на то, что плотная застройка может существенно затянуть этап освобождения площадки и запуск тоннельного бурения, что в свою очередь может привести к дополнительным задержкам в строительстве. Также, эксперт высказывает сомнения относительно времени, необходимого для монтажа головной части механизированного комплекса на станции Сенная. Согласно его мнению, 80 метровая длина комплекса и шестиметровый ротор требуют тщательной и точной сборки, что может занять больше времени, чем ожидается. В целом, Владимир Иванов призывает заказчика и исполнителя проекта быть более осторожными с прогнозированием сроков строительства и учесть возможные сложности, которые могут возникнуть в процессе. Он подчеркивает, что важно не только завершение работ в срок, но и их качество, чтобы горожане и гости Нижнего Новгорода получили настоящее удовольствие от использования новых станций метро.
198
305