Stanley: термостаканы, завоевавшие сердца женщин
В середине зимы TikTok заполонили видео, посвященные металлическим термостаканам бренда Stanley, — особенно завирусились те, где посетительницы супермаркетов буквально сметали розовые кружки, выпущенные к 14 февраля. Интересно, что сама компания десятилетиями ориентировалась исключительно на мужскую аудиторию.
До 2020 года компания Stanley стабильно зарабатывала около $70 млн ежегодно, продавая тамблеры, термосы и фляги. С момента своего основания в 1913 году компания ориентировалась в основном на мужчин — рабочих, охотников, туристов. Например, в 2012 году компания описывала своего типичного покупателя как отставного военного или полицейского со стажем.
В 2020-м в компанию пришел новый директор по маркетингу — Теренс Рейли, ранее работавший в Crocs и превративший эту обувь в модный феномен. Знакомясь с положением дел на своем новом месте работы, он узнал о женском клубе покупателей из Юты, которым очень полюбилась кружка Quencher. Глава клуба Эшли Лесюёр даже писала в Stanley письма с просьбой возобновить производство этой модели.
Кружка оказалась настоящей находкой для матерей, которые развозят детей по школам, медсестер, которые целый день проводят на ногах, и других женщин, чей образ женщин активнее, чем может показаться на первый взгляд. Но многие потенциальные покупательницы об этом товаре просто не знали. Рейли предложил Лесюёр выкупить партию из 10 000 кружек. Ей пришлось потратить все деньги со счета клуба покупателей и даже добавить немного из собственных средств.
Но риск окупился — в течение нескольких дней все кружки были распроданы через сообщество в Facebook и Instagram. Видео счастливых владелиц кружек, делящихся отзывами и рекомендациями, стали вирусными, и спрос на продукцию Stanley среди женщин начал стремительно расти.
Однако не все эксперты уверены, что такой резкий поворот в маркетинговой стратегии компании был оправданным. Некоторые сомневаются в том, что женщины действительно станут постоянными покупателями термостаканов Stanley. Они указывают на то, что исторически бренд был ассоциирован исключительно с мужественностью и надежностью, что может привести к потере лояльности у старых покупателей.
Тем не менее, success story с розовыми кружками стал для компании мощным толчком к развитию новых продуктов и покорению рынка женского сегмента. Можно предположить, что Stanley находится на пути к созданию уникального продукта, который придется по вкусу и мужчинам, и женщинам.
-
Москва: самые камерные проекты на первичном рынке жилья
На московском первичном рынке жилья существует несколько клубных проектов, которые предлагают максимум 50 квартир или апартаментов. Однако, среди них есть особенные, где количество лотов не превышает 25. Компания Метриум поделилась информацией о самых приватных проектах на рынке жилья Москвы. На данный...332
Но НовостиЧитать05.01.2020 22:47 -
Строительство экотехнопарка в Липецком отходе подорожало на 800 млн рублей
По проекту строительства экотехнопарка в Липецком отходе было подписано соглашение между ППК РЭО и ООО «Стройсельхозгарант». Объем средств для реализации проекта увеличился с 2,9 млрд до 3,7 млрд рублей. Экотехнопарк будет включать полигон твердых коммунальных отходов (ТКО) на 100 тыс. тонн в год, мусоросортировочный...342
Но НовостиЧитать16.06.2021 08:26 -
Опасное приключение и вызов на фоне роковых ошибок: что ожидает каждый знак зодиака сегодня?
Гороскоп на сегодня говорит, что может случиться резонансное событие. Темой дня может стать опасное приключение, неудачный эксперимент, разрушение, коллективная акция или вызов, брошенный группе отдельным человеком. Луна в Водолее способна подтолкнуть к риску во имя свободы или будущего. Может сложиться...475
Но НовостиЧитать12.02.2021 13:31 -
Строительство и девелопмент остаются лидером M&A рынка в России
Международное агентство AK&M опубликовало исследование, согласно которому строительство и девелопмент заняли первое место в рейтинге отраслей на российском рынке M&A в 2023 году. Несмотря на снижение на 13.2% по сравнению с 2022 годом, отрасль остается самой активной с 200 сделками на общую сумму в...296
Но НовостиЧитать01.08.2020 18:58 -
Строительство завода полиэтиленовых труб на Дальнем Востоке ведется на полную мощность
Мощный проект по созданию «Дальневосточногозавода полиэтиленовых труб» начал свою реализацию на территории ТОР «Хабаровск». Поддержанный Фондом развития промышленности Хабаровского края, завод будет готов к запуску к третьему кварталу 2024 года. Годовой объем выпуска продукции достигнет 904 тыс. тонн....377
Но НовостиЧитать25.01.2022 12:32