22.12.2023 00:00
Новости

Украинские спецслужбы получили информацию о возможном строительстве подводного тоннеля между Краснодарским краем и Крымом

Украинские спецслужбы получили информацию о возможном

По последней информации украинских спецслужб, российские и китайские предприниматели, имеющие связи с правительствами обеих стран, провели конфиденциальные переговоры о возможном строительстве подводного тоннеля, который соединит Краснодарский край и Крым. Эту информацию передает газета The Washington Post (WP).

Бизнесмены Российской Федерации и Китая, прямо связанные с правительствами двух крупнейших государств мира, провели секретные переговоры по строительству современного подводного туннеля, связывающего Краснодарский край с Крымом. Данные об этом поступили от украинских спецслужб и опубликованы известным мировым изданием The Washington Post.

Переговоры между представителями России и Китая включали очные встречи и проходили в конце октября. В соответствии с информацией газеты, новый транспортный маршрут будет защищен от возможных нападений со стороны Украины. Китайская железнодорожно-строительная корпорация (CRCC) готова участвовать в проектах любой сложности на полуострове Крым.

Кроме того, было обнародовано, что российско-китайский консорциум, включающий представителей, упомянутых в электронных письмах, был образован не так давно в Крыму. Генеральный директор консорциума, Владимир Калюжный, отказался комментировать информацию о подводном тоннеле между Крымом и Россией, называя ее «болванкой» и отметив, что она исходит от «вражеского СМИ».

Американские чиновники и инженеры, которых расспросили журналисты The Washington Post, заявили, что строительство туннеля рядом с уже существующим мостом будет сопряжено с огромными сложностями и обойдется по крайней мере в 5 миллиардов долларов США.

Продолжение новости:

Однако, несмотря на информацию, поступившую от украинских спецслужб, и мнение ряда американских экспертов, существует возросшая сомнительность относительно реализации данного проекта. Согласно мнению эксперта в области инженерии и транспорта, Джеймса Брауна, построить подводный тоннель между Краснодарским краем и Крымом – это задача, поставленная перед инженерами нашего времени.

Он указывает на несколько факторов, которые могут препятствовать осуществлению данного проекта. Прежде всего, это географические особенности и сложности, связанные с подводным строительством. Строительство подводного тоннеля такой масштабности требует огромных затрат на технику, оборудование и высококвалифицированный персонал.

Кроме того, существует риск нарушения экологического равновесия в Черном море при подобном строительстве. Браун отмечает, что морская фауна и флора в этом регионе уже подверглись значительным изменениям из-за строительства моста через Керченский пролив, и строительство еще одного масштабного проекта может нанести еще больший ущерб.

Кроме того, украинская сторона будет категорически против такого подводного тоннеля, считая его угрозой для национальной безопасности. Более того, западные страны могут ввести санкции и оказать давление на Китай и Россию, чтобы повлиять на решение о строительстве.

Тем не менее, несмотря на все трудности и риски, представители российско-китайского консорциума не собираются отступать от своих намерений. Они утверждают, что проект является важным шагом в развитии транспортных связей между двумя странами и сможет способствовать экономическому росту в регионе.

Однако, для Федерального правительства России и Правительства Китая будет важно выиграть поддержку украинской стороны и минимизировать возможные экологические и безопасностные риски перед тем, как начать строительство подводного тоннеля. Такое сотрудничество с украинскими специалистами и проведение всесторонней экологической оценки может стать ключевым фактором для успешной реализации этого проекта.

290
435