23.01.2024 06:02
Новости

В Москве строят путепровод через первый МЦД

В Москве строят путепровод через первый МЦД

Строительство путепровода через железнодорожные пути первого Московского центрального диаметра (МЦД-1) на станции Бескудниково продолжается в Москве. Работы планируют завершить летом 2024 года, сообщил мэр Москвы Сергей Собянин.

Новый путепровод свяжет Северный и Северо-Восточный округа столицы и значительно облегчит поток транспорта. Согласно сообщению пресс-службы столичного Комплекса градостроительной политики, путепровод соединит улицы 800-летия Москвы в районе Восточное Дегунино и Инженерная в районе Алтуфьевский на севере и северо-востоке столицы.

Сейчас на стройке трудятся 400 человек и используется 50 единиц специальной техники. Большая часть работ уже выполнена: около 80% инженерных коммуникаций выведены, а в мае начнется обустройство дорожного покрытия. Общая протяженность дороги по проекту составит 6,9 км.

Для обеспечения безопасного движения пешеходов, планируется строительство двух подземных переходов у здания НИКИ педиатрии и детской хирургии имени академика Вельтищева, а также в районе перекрестков улиц Бегичева и Инженерной. Также будет построен надземный пешеходный переход на пересечении Талдомской улицы и Коровинского шоссе.

Для уменьшения уровня шума в районе пересечения улиц Талдомская и Весенняя по Керамическому проезду планируется установка защитных экранов, общей длиной 504 метра. Кроме того, в рамках проекта будет обустроено 12,9 гектаров газонов, а также высажено более 4,4 тысячи деревьев и кустарников.

Мнение сомневающегося эксперта

Несмотря на все положительные изменения, которые обещает новый путепровод на станции Бескудниково, некоторые эксперты высказывают свои сомнения относительно его эффективности. Один из таких экспертов, Виктор Иванов, глава Межрегиональной ассоциации транспортных инженеров, указывает на некоторые потенциальные проблемы, которые могут возникнуть в процессе эксплуатации нового путепровода.

Основной аргумент Иванова состоит в том, что строительство путепровода может лишь временно облегчить поток транспорта, однако не решит основных проблем дорожного движения в Москве. Он считает, что необходимо уделить больше внимания развитию общественного транспорта и улучшению ситуации с парковками, чтобы действительно снизить количество автомобилей на дорогах столицы.

Кроме того, Иванов сомневается в эффективности строительства подземных и надземных переходов для пешеходов. Он указывает на то, что в некоторых случаях подобные переходы оказываются неудобными и не безопасными для пешеходов, что может привести к их игнорированию и, как следствие, к дальнейшему увеличению потока автомобилей на дорогах.

Несмотря на эти сомнения, мэр Москвы Сергей Собянин подчеркивает, что строительство путепровода на станции Бескудниково является важным шагом в развитии транспортной инфраструктуры столицы и способствует разгрузке дорожных магистралей. Он также обещает принять меры для мониторинга и оценки эффективности нового путепровода после его ввода в эксплуатацию.

283
499