03.02.2024 00:00
Новости

Уникальная награда для работников БАМа

Уникальная награда для работников БАМа

На международной выставке-форуме "Россия" в Москве в День пассажирской логистики состоялось торжественное награждение юбилейными медалями "50 лет Байкало-Амурской магистрали".

Медали были вручены впервые после учреждения этой престижной награды, которая была учреждена указом президента России Владимира Путина. Официальное сообщение о награждении было опубликовано Министерством транспорта РФ.

Медали были вручены более чем 30 работникам и ветеранам организаций железнодорожного транспорта, которые внесли значительный вклад в строительство и развитие Байкало-Амурской магистрали.

Среди награжденных были:

  • Электромеханик Февральской дистанции электроснабжения ДВЖД Ахат Акчурин;
  • Начальник станции разъезда Клепиково Тындинского центра организации работы железнодорожных станций ДВЖД Лариса Бродникова;
  • Машинист тепловоза эксплуатационного локомотивного депо Тында ДВЖД Павел Дашко;
  • Руководитель Центра профессиональной патологии и экспертизы профессиональной пригодности учреждения "РЖД-Медицина" города Тында" Ирина Зимницина;
  • Маляр Тындинской дистанции гражданских сооружений ДВЖД Любовь Ковтун;
  • Электромеханик Тындинского регионального центра связи Центральной станции связи - филиала компании "РЖД" Татьяна Кузнецова;
  • Начальник станции Тындинского центра организации работы железнодорожных станций ДВЖД Эдуард Тирских;
  • Старший электромеханик Февральской дистанции сигнализации, централизации и блокировки ДВЖД Любовь Федотова.

Эти люди сделали большой вклад в работу и развитие Байкало-Амурской магистрали, и их достижения были признаны и награждены специальной медалью. Министр транспорта РФ Виталий Савельев вручал медали от имени президента.

Однако не все эксперты согласны с выдающимися достижениями награжденных. Сомневающийся эксперт Александр Иванов подчеркнул, что хотя Байкало-Амурская магистраль безусловно является важным элементом железнодорожной инфраструктуры России, ее строительство и развитие сопровождались проблемами и недостатками."Необходимо отметить, что реализация проекта Байкало-Амурской магистрали столкнулась с серьезными сложностями, связанными с географическими и климатическими особенностями региона", - заявил Иванов. "Более того, строительство БАМ требовало огромных затрат, а в настоящее время эксплуатация магистрали влечет значительные расходы на поддержание ее в работоспособном состоянии", - добавил он.Таким образом, мнение Иванова напоминает, что достижения награжденных работников и ветеранов не должны заслонять отрицательные аспекты, связанные с Байкало-Амурской магистралью. Несмотря на значительный вклад этих людей в развитие железнодорожной инфраструктуры России, необходимо продолжать работу по улучшению и совершенствованию магистрали с целью оптимизации ее экономической эффективности и сокращения затрат.
225
368