Замена сайлентблоков на bmw e30 (316i; 318i)



Решил сделать видео о том каким образом я заменял изношенные сайлент блоки передних рычагов на моей bmw E30 очень люблю свою машину и поэтому ремонтирую всегда сам. Для тех кто предпочитает отдавать в сервисные мастерские информация вряд ли будет полезной. На первой стадии рекомендую все же отрезать резинку ножом а не снимать весь сайлент съемником. поверьте будет проще и быстрее. а потом кольцо сайлента пилите и выбивайте. В результате своих действий я все же умудрился допустить ошибку и не совместил стрелку на внутренней части с меткой на обойме из за чего потом переделывал все по новой. Но оно того стоило машина стала передвигаться мягче меньше отдает в руль и уверенней держит дорогу. Не сильно, но заметно.

Все дополнительные материалы я буду выкладывать в группе. Так что если интересно вступайте https://vk.com/bmwshko

22 ответов на “Замена сайлентблоков на bmw e30 (316i; 318i)”

  1. не бей по болтам молотком. они вкручиваются в квадраты, ввареные в лонжерон, сорвёшь резьбу и меняй лонжерон. болгаркой легко повредить рычаг. новый сайлент в гараже запрессовывается тисками через оправки и следить чтобы его не перекосило. надевая новый сайлент на рычаг, нельзя смазывать маслом, в лучшем случае немного водички с мылом. нельзя домкратить когда крепишь обойму к лонжерону, машина должна ровно стоять на колёсах. Павел, чини жигули, их выкинуть не жалко.

  2. если сайленты в таком состоянии, значит шаровые тоже убиты. в этом случае лучший вариант — замена рычагов в сборе. можно купить новые шаровые, их цена будет на 1500-2000 дешевле новых рычагов, но ещё потребуется пресс для выпрессовки-запрессовки шаровых, тисками уже вряд ли получится.

  3. Даже не представляю как можно болгаркой повредить рычаг. между обоймой и рычагом внутренняя резинка. и только совсем криворукие могут задеть рычаг, там запас миллиметра 3-4. у меня на рычаге ни единой царапины от болгарки нет. А по болтам можно и не бить но тогда есть вероятность что болт просто отломится. как у меня было с амортизатором, тогда и бить и сверлить и много еще чего. насчет масла согласен, мыльной водой будет правильней. Но и маслом не смертельно.

  4. У нас рычаги нашел по 2500 за каждый. Но дело в том что сайлент блоки я купил когда на тех осмотре мне сказали что их нужно заменить. Только потом узнал что лучше все вместе менять. Но даже такой дешевый ремонт сделал подвеску мягче и убрались мелкие стуки.

  5. облить жидким ключём/нагреть, всё вместе по очереди, молотком я бы в этом месте не увлекался. а перед тем как болты закручивать, смазать их литолом, или чем-то похожим. смазаный маслом рычаг будет проскальзывать, сайлент, фактически, не будет работать.

  6. Если внимательно присмотреться, то можно заметить, что второй сайлентблок он не правильно поставил, не совместил метки.
    Но он этого не заметил.
    Сам только вчера менял, практически все также, только маслом не смазывал, смазываю WD-40 или Мовилем, сайлентблок на рычаг наделал рукой — прокручивая.
    На все ушло минут 30 (сам авто-слесарем работаю).

  7. сегодня полез поменять сайлетны и не смог его сбить молотком. думаю позже сниму рычаг и его проще вытащить и вставить в сайлент.

  8. Спасибо, на Е-36 аналогично, оказывается у меня один не правильно стоял, на одном стрелка направлена не в ту сторону была, поэтому один и разорвало.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.