ДОМ из ГАЗОБЕТОНА 1.1. Особенности доставки газобетона. На сколько важны подъездные пути?



Мы начали строить объект из газобетона — это одно этажный дом размером 13 на 12 м.
Ролик посвящен теме — НА СКОЛЬКО ВАЖНЫ или нет подъездные пути и с какими особенностями, сложностями и затратами можно столкнуться при отсутствии должного подъезда к участку.

В итоге совершено 10 ходок манипулятора — заняло это весь световой день и заплачено за манипулятор 12 000 рублей (без учета стоимости работ бригады и водителю Фольцваген Туарег ;-)).

Всем приятного и полезного просмотра.
___________________________________________________________________

Заявки на проектирование, изготовление домокомплекта и строительство каркасного, Фахверкового или газобетонного дома принимаем на почту — stroyizhivi@mail.ru

Участвуй в обсуждениях и задавай любые вопросы по поводу строительства на честном форуме http://forum-stroy.com

Ресурс для сбора денег на протез в рублях Валерию: http://yasobe.ru/na/protezis

евро и доллары:
BENEFICIARY BANK: SEB Banka LATVIA S.W.I.F.T CODE: UNLA LV 2X
BENEFICIARY: VALERIJS SCERBAKOVS
ACCOUNT NO: LV22UNLA0055000098740 EUR

Ролик о строительстве дома Валерием: https://www.youtube.com/watch?v=KtTJetTNoDA&t=15s

Подписывайтесь на наш новый канал в Телеграмм https://telegram.me/sig2015
http://sv-fundament.ru — Сайт
https://vk.com/stroyizhivi — ВК Группа
https://www.instagram.com/stroyizhivi — Instagram
https://www.instagram.com/kasumov.aleksandr/ Инстаграмм Касумова Александра
https://twitter.com/SV_Fundament — Twitter
Пишите — мы с радостью ответим Вам !!!

На Развитие Канала
— карта Тинькоф 5213243730833439
— WEBMONEY R585357398038
— QIWI Кошелёк https://qiwi.me/narazvitiecanala

37 ответов на “ДОМ из ГАЗОБЕТОНА 1.1. Особенности доставки газобетона. На сколько важны подъездные пути?”

  1. Это ролик, друзья, я посвящаю всем кто когда либо столкнется со строительством дома из ГАЗОБЕТОНА. Подъездные пути очень важны и их всегда нужно учитывать ПЕРЕД строительством.
    Нам еще очень сильно повезло, если бы шли дожди, снег или был бы гололед — то стройка бы так и не началась))
    В итоге совершено 10 ходок манипулятора — заняло это весь световой день и заплачено за манипулятор 12 000 рублей (без учета стоимости работ бригады и водителя Фольцваген Туарег ;-)).
    Надеюсь информация пригодится.
    Поздравления с началом освоения новой технологии — принимаю в комментариях ))))
    Как всегда скромный, Ваш Александр "Строй и Живи"…..

  2. Как водитель КМУ… Ну возьмите в аренду жби плиты на период строительства, постройте подъезной путь, так что бы а/м с КМУ могла встать к объекту с БОКУ… Не с переду, не с заду,а с БОКУ. Только тогда будет возможность поднять материал на второй этаж. И помните, а/м с КМУ пустой может не УЕХАТЬ с объекта, по тому, что нет нагрузки на ведущую ось(это относится к объектам с не стабильным, сыпучим или болотистым грунтом.)

  3. Развели хозяина на бабки!завтра еще раз воровайку оплачивать-блоки на плите кончатся,надо новые палеты поднимать.полуприцеп сильно длиннее воровайки?

  4. Только хотел написать про неправильность выгрузки блока на плиту, но вовремя увидел хитрость с расположением паллет ?

  5. Информация полезная. Спасибо!
    А что за фундамент: лента или плита? В нем какие-то продухи вроде?

    И еще вопрос: какая минимальная ширина проезда нужна для техники? В ворота шириной 3 м пролезают разные бетоновозы, самосвалы и манипуляторы? Вроде ширина камаза 2.5 м.
    У меня ворота 3 м. Есть возможность развернуть самосвал носом к ним, но чего -то боюсь не влезет, если по 25 см с каждой стороны будет. И выезжать задом, вряд ли развернется на ширине 15 м. Очень не хочется снимать ворота, а потом снова ставить.

  6. Мои поздравления, правильный путь (не единствнный каркас тоже гуд).
    Однажды мы и каркасник (домокомплект) тоже перегружали с фуры на манипулятор (3 ходки).

  7. Добрый вечер Александр. Вопрос возможно не по теме, но все же, реально ли использовать Пеноплекс вместо минваты в каркасном доме из сушёного пиломатериала?

  8. Вся суть просто — узенькая дорога из говна и палок, на которой не то, что две машины — две коляски детские не разъедутся, и полное отсутствие обочины и, прости Господи, тротуаров — МЕСТО ЖЕ ПРОПАДАЕТ, КАЖДЫЙ КВАДРАТНЫЙ МЕТР НА ВЕС ЗОЛОТА. Дренаж — а что это вообще такое? Про асфальт я уж молчу, от там появится не раньше, чем инопланетяне на Земляшку прилетят. Энергетическая, млин, смехдержава.

  9. Поздравляю! жду дальнейших видео об этом новом доме по новой для Вас технологии!
    уж очень интересно и информативно у Вас получается

  10. Волгу по одному из прошлогодних видео узнал, если не ошибаюсь плита-чаша и тормоз-тракторист)))

  11. Больше всех водитель туарега понравился. Молодцом работает, мимо проезжал и захватил попути манипулятор 🙂

  12. Вам там председатель втык не вставил, что вы по весенней распутице тяжёлую технику по дорогам гоняете? У нас вам бы пришлось ещё тысяч 10 потом заплатить за восстановление дороги.

  13. Вот, 6 минут можно и весь ролик посмотреть,а то вечно по пол часа вату катаешь.

  14. Очередное видео дает понять, что без туарега стройку лучше не начинать.
    Классно, что нынешний строительный сезон сулит нам видео контента со строительства не только каркасников, а уже всего вподряд?? Успехов вам!

  15. Очень хорошее видео. Жду продолжения именно этой стройкой с подробным видео на пол часа.

  16. Прикол с туарегом понятен! Заказчики часто хотят купить газобетон зимой со скидкой! Очень возмущает их, что попадают на невозможность доставки зимой! Или её стоимость. А гига она с двумя ведущими задними мостами.

  17. Таким Макаром скоро тойоту тундру нужно брать будет вместо туарега. В каждом в видео почти на буксир берёшь!

  18. Уважаемый Александр заставляйте грузовики заезжать задом в горку — ведь не всегда есть полноприводный авто чтобы помочь.
    Основная ошибка при доставке и разгрузке = это спешка…

  19. На конец то из газика начали строить , !!!!! Становитесь многогранной компанией (огромный лайк) вертикальные швы пеноклеем Н+Н(если всяжитесь с сухим клеем)

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.